|ГЛАВНАЯ|   |О ЖУРНАЛЕ|    |ПОДПИСКА|   |ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА|  |КОНТАКТЫ|   |СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА|  |НОВОСТИ|    |ВАКАНСИИ|     |АРХИВ|  |IT-СТРАНСТВИЯ|

   

 

НОВОСТИ
2013

 

 

 

 

 

 

 

"АСТЕРОС" МОДЕРНИЗИРОВАЛ КОНТАКТ-ЦЕНТР "СБЕРБАНК РОСИИ"

 

Киев, 20 августа 2013 года. Компания «Астерос Украина» сообщила о завершении модернизации контакт-центра украинской дочерней структуры «Сбербанка России». У заказчика установлен комплекс решений Avaya: УАТС, пакет программ автоматического распределения вызовов Call Center Elite, CTI-сервер Application Enablement Services, системы исходящего набора Proactive Contact, интеллектуальной маршрутизации вызовов Interaction Center, интерактивного речевого взаимодействия Voice Portal и другие. Специалисты «Астерос» обеспечили как поставку и монтаж оборудования, так и интеграцию решений с корпоративными системами банка (в том числе Oracle Siebel CRM), а также автоматизацию ряда новых операционных процессов контакт-центра.

В результате реализации проекта банк смог сократить среднее время обработки оператором вызова на 15% и автоматизировать меню интерактивного голосового самообслуживания клиентов, позволяющее в режиме on-line получать доступ к банковским услугам.
 

 

 

Другие новости 2013 >>>

 
 

 

 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Главная    О журнале    Архив    Подписка    Формы сотрудничества    Контакты    Содержание номера  IT-Странствия   Вакансии   Карта сайта